Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

nos

Беспорядочный кoнтент

Сайхаб не работает (это только у меня?), генерировать контент не получается, посему потребляем помаленьку...

Хорус не очень пронзителен, но очень меток. Весь альбом хорош. Осторожно, беспощадный русский рэп. Уверен кстати что в первой версии этого трека с фразой "смотрим вслед" рифмовалась "подохнет дед".


Катя Ш. какое-то время назад слегка поднадоела, потому что повторяется, розоватые очки не жмут, ну и если постоянно генерируешь контент неминуемо где-то ошибёшься а где-то сову на глобус натянешь - внимательного слушателя в моём лице это утомляет. Но вот в кои-то веки прекрасный контент сфокусированно на интересную тему - почему Талеб мудак на Пинкера батон крошит (и тек далее). Начиная с 1:27:40.


Очень нравятся серии фильмов Милова про распад совка и 90-ые. Я тупо очень мало про это знал, хотя казалось что что-то знал. То что он политик и у него адженда - даже лучше. Потому что он её не скрывает, в отличие от многих "независимых" журналистов, и на неё не сложно делать коррекцию. Вот последний ролик в серии, новые выходят каждые 2-3 недели.


Саша Цейтлин милейший чувак. На его канале много всякого разного, в том числе и фигни всякой, но серия с Финкельштейном - топчик.


Я с давних пор не люблю комедии, КВНы, ивотэтовсё. Но викторина Пушкина с Малым почему-то заходит.
nos

Инди

Нравится мне чота канaццкая группа Метрик. Типа Гарбeдж, но поинтеллехтуальнее, поспокойнее, и без лишнего секаса.  У Гарбеджа проходнухи много на мой вкус, a y Mетрика ваще почти всё хорошо - делал подборку почти наобум, и всё годно. Клипы так себе, но это пофиг как раз.



Collapse )
nos

Немного Греты вам в ленту в хорошем смысле

1. Гретоугодная Водка. С этанолом, сделанным из двух молекул углекислоты, взятых из воздуха, и водорода, взятого из воды (воду расщепляют солнечной энергией). $65



2. И ещё одна Грета в хорошем смысле

Да, я знаю, под Цеппелинов косят. Но в начале все под кого-то косят.