Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

nos

Космическое

Интересно, повлияла бы на результаты выборов неудача Берешит, произойди она за день до?..

С днём масконавтики! (ой, оговорился)

nos

Лекции

Посмотрел две лекции: Попова тут и Еськова тут.

Попов офигенен, очень красиво определил отличия хорошей гипотезы от плохой и принципы современной науки в целом. Про астрофизику само собой жутко интересно.

У Кирилл Юрьича ничего особо нового, но хорошо и коротко сформулировано. А то реально заебали популяризаторы со своим астероидом, который якобы динозавров убил.

Ещё начал смотреть про самых мелких насекомых тут, но пока до конца ниасилил (из-за времени, а не потому что неинтересно - скоро досмотрю).
nos

Чуть-чуть про верующих учёных

Преамбула

Мохаммад в отличие от Моши и Еши на чудеса был довольно скуп. Предпочитал доказывать правильность своей веры примерно такими же методами, которые частенько юзают его нынешние последователи по всему миру. Однако однажды и его достали поклонники, скандируя под шатром "Чу-да! Чу-да!!!" (на самом деле они кричали "Чу-дак!" - но Мохаммад не разобрал). Вопщем вышел он из шатра, и грит: "Хер с вами, чоуштам, зафигачу вам чуда. Помните, как Муса развёл руки, и море разошлось? - Tак вот - это херня. Смарите что я вам сейчас сделаю". Развёл вобщем Мохаммад руки, и Луна на небе разделилась на две! Хрясь! А потом обратно слиплась. Нарот прихерел, но уверовал кэшна. А кто не уверовал - того Мохаммад, будучи наиправеднейшим из божественных посланнегов (даже праведнее Мойши с Ешей), совершенно справедливо приказал завалить.

Пруфы:
http://en.wikipedia.org/wiki/Splitting_of_the_moon
http://www.hoax-slayer.com/moon-split-miracle.shtml

Конец преамбулы

Так вот: оказывается НАСА посылало Аполлоны именно для того, чтобы найти то место, где Луна разделялась. И нашла.



Таким образом чудо Мохаммада научно доказано - инфа 146%. А всякие иксперды из НАСА, которые пытаются инфу опровергнуть - они конечно наймиты запада и ЗОГа, пытающиеся скрыть истину. Это всё дядя на фотографии рассказал - он между прочим Академик Исламской Академии Наук - придётся ему поверить.



Редактором странички в Википедии о разделении Луны является мой сосед Адитья. Рассказал, что он получает гневные письма от истинно верующих с требованием убрать опровержение еретиков из НАСА.

А вот ещё одно откровение от другогo последователя Религии Мира - на этот раз Иракского астронома. Без комментариев.

nos

Уж мы бензол давили-давили!



Оказывается старина Роальд таки не совсем после Нобеля науку забросил. Его статейко в джаксе очень даже доставляет. Миллер газы молнией херачил, а этот бензол прессом давит (пусть in silico, но всё же). Bообще забавно, какая химия происходит с разными веществами при их сжимании. О том какая физика происходит - хорошо тут.

Хочется также отметить, что дедушка бойкотирует конференции и другие мероприятия, бойкотирующие Израиль. Краткое описание некоторых фрагментов статейки подкатом.
Collapse )
nos

Гром и молния


Давно заметил, что если результаты какого-то эксперимента не удаётся понять сходу, надо дать ему полежать - недельку, другую, месяцок - а потом вернуться. Вот так бывает возвращаешься, а там кристаллы невиданной красоты.

А недавно бывшие студенты покойного Стэнли Миллера открыли его архив, и внимательно прoсмотрели и прoанализировали некоторые эксперименты сделанные аж в 58-ом году, результаты которых не были опубликованы. В экспериментах Миллер как обычно смешивал разные газы и херачил по ним молнией. В одном эксперименте среди прочих газов был H2S. Оказалось, что тут среди прочего получились с хорошим выходом  серо-содержащие аминокислоты, чей абиогенный синтез до сих пор не был известен.

Статейко в PNAS