Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

nos

Bec

Весы показали сегодня заветную цифру 75, а значит надо садиться писать пост про ЗОЖ.



Я своим весом и здоровьем вообще не сильно интересовался чуть менее чем всегда. Худым был 2 периода своей жизни: от 0 до 8ми лет, и с 13 (алия) до 21 (дембель). Всё остальное время имел как минимум 10кг лишнего веса (>85) и на пике дошёл до 100 - примерно два года назад. На фэт шейминг со стороны родственников было совершенно пофиг, как и на зеркальную болезнь и всё такое. Но где-то при 95 начались проблемы. Боли в груди, тахикардия, апноэ, давление, ивотэтовсё. По настоящему испугался только когда пришлось вызвать скорую - в 2016ом это было. Тахикардия так зашкалила что дышать с трудом мог. Ходить по врачам начал само собой. Говорят - сердце вроде норм - но ты типа займись физической деятельностью какой чтоли, парниша. Железо там потягай иногда. Как лекарство.

Сначала прикупил гантели, но это было явно недостаточно и 2 года назад нехотя начал ходить в качалку. Взял для начала 1 урок с инструктором, он меня померял всячески и рассказал (хотя я не просил) сколько у меня лишнего веса, про аппликации смартфона которыми можно следить за тем сколько жрёшь (ваще этим раньше не интересовался), итд. Так я и начал потихоньку втягиваться в ЗОЖ. Ниже несколько важных моментов.

1. Очень важно было увидеть в самом начале что ЗОЖ работает. Вес, как известно, от силового спорта вначале не снижается, а даже повышается (мышцы весят больше жира). Но меня удержало то, что боли в груди и тахикардия сначала стали заметно слабее и реже, а потом совсем прошли - как врачи и говорили.

2. Tаки начал записывать сколько и чего ем. Но апликашки очень бесили. Я попробовал две - ту что дефолтом на телефоне была и ту что инструктор посоветовал. Обе говно. В конце просто на компе сделал эксель файл. Гуглил калорийность продуктов и блюд, завёл весы на кухне, потихоньку запоминал и гуглить больше не надо было.

3. Думал попробовать "прерывистое голодание", но мысль отказаться от еды в какое-то время суток вводила в уныние. В ещё бОльшее уныние вводила идея отказаться от мучного и сладкого. От мяса - могу, а от мучного чота нет.

4. В общем считать калории было то что надо. А главное логично. Кто-то мне сказал, что если есть меньше 2000 в день - будешь худеть. И да! Я начал с 1800 в день. Но очень часто переедал на 100-200 +. Худел, но очень медленно. А иногда и вовсе откатывался (на графике этого не видно - я редко записывал). Продолжал при этом качаться. Было прикольно видеть прогресс в том сколько могу поднять, сколько пробежать на степпере и не запыхаться.


5. Было несколько раз что прогресс прекращался. В таких случаях начинал тщательнее записывать. Проверять, правильно-ли я помню калорийность тех или иных продуктов. Всегда оказывалось, что таки что-то не учитывал, где-то помнил неправильно. Например, почему-то считал кофе с молоком как 10-20 калорий, а на самом деле там по 40-50 с 2% молоком. Начал покупать 0%-ное и 4-5 чашек в день снизил на 2. Почему-то думал, что рис 100кал/100гр - а там 130 на самом деле. Нашёл норм заменитель майонеза с 40 кал на ложку вместо 100. Алкоголь сука калорийный блин. Заменять можно травой. Но эт не то всё-таки.

6. Буквально за неделю до ковида купил себе тренажёр в бейсмент, и выписался из качалки.

7. В какой-то момент спустился на 1700кал в день, сейчас уже на 1600 и подумываю сойти на 1500 - я просто вижу что к вечеру избыток остаётся и я иногда его добиваю фигнёй всякой, которую можно не есть. Орешки-шоколадки. Есть разгрузочные дни, когда не считаю и жру всё подряд - за день набирается от полкило-до кило. Потом за 2-3 дня по 1600кал - сбрасывается обратно.

8. Если даже немного поел, и кажется что ещё голодный - подожди 5 минут. А лучше выпей кофе/воды/колы зеро - почувствуешь себя сытым. Вообще при такой "диете" не особо голодаешь. Чем и хороша. Просто не преедаешь.

9. План увидеть на весах 69 весной чисто для прикола, потом подняться до 72-73 и оставаться там.

10. Внимание, загадка! Что по вашему случилось на 85 килограмме после чего вес пошёл вниз куда резвее?

UPD: Теньюрный бездельник Типеш - завидуйте молча. :)

UPD2: Чуть более благовидное селфи.
nos

Spice

Я уже как-то писал, что выйдя из академического пузыря и начав общаться с окружающими (в основном это были русскоязычные иммигранты в Канаду из Израиля), я узнал что люди верят во всякую херню. Кто-то в инопланетян (рептилоидов?) которые создали человеческую цивилизацию, кто-то в иллюминатов которые ей управляют, другие - в заговор фарма-гигантов, ещё другие во вред от вай-фая и в то, что воду фторируют для того чтоб люди становились безвольными. Они часто охотно сами заводили рзговор об этом, а видя мои округлившиеся глаза - слали ссылки на какие-то книжки и на ютюб ролики. Это были не какие-то необразованные бомжи, а обычно инженеры, программисты, учителя, был даже один врач. Я ещё тогда, помнится, подумал, что хорошо что они верят каждый во что-то своё. Пересекались конечно, но чаще не полностью совпадали. Похоже, однако, что коронакризис поспособствовал выравниванию всех органчиков в одну сторону. И чипирование ещё не самое ужасное во что больные распрямились. Слышали-ли вы, например, про коктейли, которые готовят из мозгов умерших детей, и которые миллиардеры пьют для омоложения?
nos

Еладим - зе симха

Узнав в самом начале, что дети и молодые болеют не тяжело, подумал. что это может быть из-за того, что они всё время подхватывают похожие вирусы. Дети в школах, а родители от своих детей. Молодые бездетные сохраняют свой иммунитет с детства.

Бабушкам-дедушкам же больных детей не приводят, свой иммунитет у них уже утерян, а просто на улице другие коронавирусы не такие липучие как этот.

А вот и первый пруф:
Антитела Т клетки, чувствительные к сезонным коронавирусам, кросс-реактивны к SARS-CoV-2, и обнаружены у в половине образцов крови, взятых с 2011 по 2018
Cell paper

via

Проверить эту гипотезу можно, например, посмотрев на смертность 40-летних и узнав сколько среди них бездетных.

UPD
https://grihanm.livejournal.com/559355.html?thread=8901883#t8901883

UPD2
И антитела тоже! Правда пока общие только с первым САРСом.
https://www.nature.com/articles/s41586-020-2349-y
nos

ВПВЯУ (в последнее время я узнал) что

1. Иглоукалывание придумали даосы для общения с духами частей тела. (из одного из стримов Butkorn про Китай)
2. Жрать коричневый сахар, коричневый рис, и хлеб грубого помола придумали хиппи-пацифисты на рубеже 60-70ых. Ибо белый хлеб - для зажравшихся белых людей, а мы в качестве солидарности с детьми Вьетнама...
3. "Органическое питание" придумали они же, чтоб не кормить корпорации, которые одной рукой производят удобрения, а другой - напалм.

Последние два из видео ниже. Первый раз слышу нормальную и спокойную критику научного популяризаторства, очень рекомендую. Он там про алкоголь оговорился, но потом исправился.



PS.  Этот пост не является призывом отказаться от иглоукалывания, коричневого сахара, и органик фуд.
PPS. Хотя...
nos

(no subject)

СЯУ, что существует карниворская (плотоядная) диета. Это когда ешь только мясо. А пьёшь воду.  И всё. Для витамина Ц они едят печень. В частности апологетом этой диеты является профессор Джордан Петерсон.

nos

Манифестег

http://flavorchemist.livejournal.com/72828.html
Мы будем делать то, что хотят потребители. Хотите натуральное - будет натуральное, и органическое тоже будет. Но вы должны понимать, что когда вы выбираете продукты без Е-шек, натуральные, или органические, то вы просто переплачиваете за происхождение молекул. А мы при этом зарабатываем на вас еще больше. Мне все равно какой этилацетат или гваякол положить в ароматизатор. Мне все-равно где взять лимонную кислоту. Качество моей работы от этого не изменится. А наценка за результат вырастет, вслед за ней ваши расходы и наши прибыли.
При в точности таком же влиянии на ваше здоровье.

Приписка обычным шрифтом моя (grihanm)
nos

Гидраргирума пыст



Вне всякого сомнения ртуть - самый прикольный металл. Потому что жидкий и страаааашый уууу! Вообще-то для здоровья опасны только пары ртути при долгом воздействии - типа если в закрытом помещении будет где-то потихоньку испаряться лужа. Просто выпив ртуть - не отравишься, и даже не факт что заболеешь. Коллега рассказывал байку про аспирантку в каком-то советском институте, которая решив покончить с собой изза несчастной любви выпила стаканчик ртути. Не умерев и испугавшись проделанного она грохнулась на пол, и когда пришёл её научрук всё ему рассказала. Тот подставил тазик, взял её за ноги и вся ртуть вылилась обратно. Потом грят её выгнали из аспирантуры за незнание химии ггг.

Гораздо опаснее некоторые органические соединения ртути. Совсем недавно в течении нескольких дней месяцев в муках умерла канадская исследовательница, которой на перчатку (!) попала одна капелька (!!) диметилa ртути. А диэтил ртути уже гораздо менее опасен. Если б он ей на руку капнул - помыла бы и всего делов. А дитерт-бутил ртути я однажды поллитровый раствор ста грамм разлил - и в тягу и на пол и на себя - и ничего.



Про ртуть ещё много баек есть, как из неё алхимики золото делали, как сулемой все болезни лечили (и даже что-то вылечивали), но это всё в прошлом.

А сейчас вот например в Штатах, Японии, Китае - работать с ртутью боятся, оставляя за бортом знаний огромные неисследованные куски. У них в моде видите-ли "зелёная химия" (фу гадость-то какая). Даже с амальгамами (сплавы р.) у них почти не работают. И это при том, что амальгамы (серебра) до сих пор используются почти повсеместно в зубных пломбах, как самый дешёвый и при этом по данным множества исследований совершенно безопасный для здоровья материал с нужными характеристиками. Также амальгамы (натрия) используятся в одном из наиболее популярных методов производства самой известной щёлочи - гидроксида натрия - каустической соды - из простой поваренной соли и воды (процесс Кастнера-Кельнера). Например в амальгамных фермах западной Европы постоянно находятся в работе 300-850 тонн (!) амальгамы натрия. Причём не лишь бы какой амальгамы, а амальгамы с наибольшим содержанием ртути среди всех известных амальгам натрия - Na11Hg52.

Радует, однако, что ещё не везде в химических лабораториях распостранилась зелёная зараза . Например в Германии, где зелёные уродцы вероятно слишком заняты борьбой с ГМО, с ртутью пока получается делать интересные вещи. Вот только что вышла статья, в которой расшифровали рентгеноструктуру того самого сплава Na11Hg52 - она оказывается была неизвестна! Вот, полюбуйтесь на эту красоту: