12
Очередной шЫдевр пафосЪника Никитки в целом не плох, как впрочем и предидущие. Главное отличие от американского оригинала 1957-го года само собой в российской, а точнее московской специфике сабжа, выраженной в личностях присяжных и их историях. К тому что и так понятно и обсуждается повсюду добавлю пять копеек.
Создалось впечатление, что Михалков собрал в раздолбанном баскетбольном зале всех тех кто по его мнению, уж не знаю сознательному или подсознательному, загрязняет столицу (интересно, кого забыл?), а именно:
- Учёного продавшегося западной фирме (Маковецкий)
- Еврея, а точнее жЫдоффскую морду (Гафт)
- Богатенького попсовика продюссера модного канала (Стоянов)
- Хача (пусть в качестве исключения и образованного) (непомнювпадлупроверять)
- Русское быдло – нацика (Гармаш)
- Не блещущего умом пенсионера – коммуняку (Петренко – блестяще сыграл)
- До рвоты противного дерьмократа – правозащеканца (хз)
- Модного юмориста ака задорнов-петросян (Ефремов)
- Кладбищенского мошенника наживающимся на человечесеком горе (хороший актёр)
- Сынка партийного работника - протекционера (хз)
- Коррупированного строительного магната (тот который Звулуна в позорах играл)
12-ым был единственный положительный герой САМ, и кто же? Отставной офицер (неожиданно, не правда-ли!).
Фрейд на небесах улыбаеццо от уха до уха.
Фрейд на небесах улыбаеццо от уха до уха.
От фильма удовольствие получил.