Грихан - Наука и Жыжызнь (grihanm) wrote,
Грихан - Наука и Жыжызнь
grihanm

Categories:

Всякая фигня

1. Я тут пытаюсь Кунина читать. Где-то треть уже прочитал. Недавно книжку эту научпопом обзывал. Это скорее учебник геномики с большими сложно написанными вкраплениями научпопа. Забавно, как многие кинулись читать эту книгу, противопоставляя её Маркову/Доккинзу, выискивая, где написано "Дарвиннипрафф!". Уверен, ниасилили, а если и асилили, то нихрена не поняли.

2. Если уж заговорил о Кунине http://avva.livejournal.com/2968739.html. Та же хрень. И откуда она взялась? И как от неё теперь отмахнуться?

3. Ну и если уж вспомнил о Маркове. Очень почему-то от этой науки прёт. http://elementy.ru/novosti_nauki/432841/Novye_genomnye_dannye_pozvolili_utochnit_istoriyu_zaseleniya_Evrazii_i_Avstralii

4. А это уже я хуячу. Народу нравицца.  http://elementy.ru/novosti_nauki/432830/Vpervye_polucheny_struktury_kontaktnoy_i_solvatnorazdelyonnoy_ionnykh_par_silenil_litievogo_soedineniya

5. Случайно напоролся на цикл лекций Димы Быкова в тытрубке. Его прикольно слушать. Красиво, уверенно говорит. Но по-моему в основном, к сожалению, порет хуйню. Гуманитарий, что взять... Только лекция про Булгакова понравилась. Там половина мыслей до которых дошёл сам. Про то какой Михал Афасьич мудак и какое его Мастер и Маргарита гавно.


6. Оставаясь на волне искуства. Замечательный новый клип южноафриканцев. Чувак на протезах почему-то напомнил концовку "Сирен Титана"


7. Франки Синатра. И вот эта песенка в голове играет с видеорядом. У толега-прибора увидел.
Tags: Литература, Музыка, Эволюция
Subscribe

  • Ковидапдейт

    1. Вторая доза таки будет Файзер/Модерна (после первой векторной АЗ), а значит до конца лета я стану антительным терминатором! 2. В выходные старшая…

  • Беспорядочный кoнтент

    Сайхаб не работает (это только у меня?), генерировать контент не получается, посему потребляем помаленьку... Хорус не очень пронзителен, но очень…

  • Некромантии вам в ленту

    Детали

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Ковидапдейт

    1. Вторая доза таки будет Файзер/Модерна (после первой векторной АЗ), а значит до конца лета я стану антительным терминатором! 2. В выходные старшая…

  • Беспорядочный кoнтент

    Сайхаб не работает (это только у меня?), генерировать контент не получается, посему потребляем помаленьку... Хорус не очень пронзителен, но очень…

  • Некромантии вам в ленту

    Детали