Грихан - Наука и Жыжызнь (grihanm) wrote,
Грихан - Наука и Жыжызнь
grihanm

Исламофобия

Знакомый рассказал вчера про сына подростка. Наслушавшись новостей и лекций Доккинза в ютубе, в рамках какого-то школьного задания по арту нарисовал карикатуры на Мухамада, Иисуса, и ещё кого-то из буддизма и других религий (рисует он неплохо кстати). Одноклассник мусульманин пожаловался учителю и тот попросил рисунок не демонстрировать. Пацан отказался, свобода слова мол. Одноклассник рассказал своим родителям и те пошли через директора. Что там было с директором не знаю, но тут уже испугались родители "карикатуриста", попросили его отступить и сказать что это карикатура не на пророка, а на Бин Ладена.

Задумался, в кого переименовать карикатурного Иисуса?
Tags: Хилонизм
Subscribe

  • Перевёртыш встречи на Патриарших (апдейт)

    Когда недавно в очередной раз где-то увидел цитирование Михал Афанасьича, решил выложить и выложил в ФБ перевёртыш, написанный в этом жж с помощью…

  • Маймонид например

    "И также следует вам знать, что уж сочинены глупцами тысячи пустых и бессмысленных книг, и немало людей, великих годами, но не умом, истратили…

  • Я что-то не понимаю. Значит бог есть.

    " Гипотеза о Боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая" (C)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Перевёртыш встречи на Патриарших (апдейт)

    Когда недавно в очередной раз где-то увидел цитирование Михал Афанасьича, решил выложить и выложил в ФБ перевёртыш, написанный в этом жж с помощью…

  • Маймонид например

    "И также следует вам знать, что уж сочинены глупцами тысячи пустых и бессмысленных книг, и немало людей, великих годами, но не умом, истратили…

  • Я что-то не понимаю. Значит бог есть.

    " Гипотеза о Боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая" (C)