Грихан - Наука и Жыжызнь (grihanm) wrote,
Грихан - Наука и Жыжызнь
grihanm

Category:

Топики

1. Посмотрев недавно дебаты с участием Харриса и Афлека сразу стало понятно, что последний - мудак. А тут вдруг всплыло его оскароносное кино - Арго - которое ещё не смотрел. Включил себе, и, пропустив мимо ушей вступление про то как в Иране всё было ништяк, пока злые пиндосы не посадили вместо Хорошего законно-избранного правительства Продажного и Кровавого шаха, паралельно начал про кино педевикию читать. Оказалось что кино соотносится с реальностью только в минимальном количестве общеизвестных фактов, во всём же остальном там полная отсебятина и враньё, которое много кого обидело. Кино я выключил посередине. Но осадочек остался. Вот все эти режиссёры/продюссеры/оскаровручатели/кинокритики - вот им что, и правда пофиг, как оно было? Неужели они не понимают, что их произведения укоренняются в сознании зрителя, что для многих они являются единственной информацией о показываемых событиях? Что отмазки типа: "ну мы же сказали, что это только основанно на реальных событиях" - не катят совсем? Постмодернисты хреновы, тьфу.

2. Ещё посмотрел нашумевшую документалку Unbelievers, переведённую на русский как Неверящие, хотя следовало бы перевести как "Разуверывающие". Ну что сказать, ниачём там вобщем-то. Прикололо по мелочи, как атеисты с исламистами пререкаются - похоже они сейчас чуть-ли не единственные, кто это делает - как минимум в кампусах - молодцы конечно. Ну иногда довод интересный проскакивал тут и там. Не запомнил правда ничего. А в целом это фильм-заявление "вона нас скоооока, вона мы кааакие, ух какие мы крутыыые." Ну на здоровье, чё. Кадры с фестиваля атеистов вызвали приступ тошноты своей приторностью. Хотя подобные фестивали верующих других конфессий конечно ещё тошнотворней. Мне очень нравится что это движение существует, но кто-нибудь, пожалуйста, напоминайте им периодически про вот этих плохо начавших и плохо кончивших предшественников.

3. А ещё мне очень по душе вот такая рава. Беседуя с фундаменталистами, готовыми убить и умереть за веру, она их спрашивает: "Готов-ли ты, чтобы Бог кончил тебе в рот?" и получив ответ типа "Ээээ... Нее...", делает контрольный: "То есть ты не готов, чтобы он тебе кончил в рот, но ты готов за него убить? Правда?"

4. В Турции массовые аресты журналистов Хаарец. Очень хочется чтобы её пример (и России) был наукой всяким нашим борцам с "левым засильем в прессе/Багаце". Но блин не будет же...

5. У знакомой - тройняшки, ровесники моей дочки, офигенные девчёнки. Одна из трёх развилась внематочно, её обнаужили во время родов. Родились они в Молдавии. Скорее всего, забеременей их мама где-нибудь на западе, внематочную беременность сразу бы обнаружили и доносить не дали бы. Возможно всех троих пришлось бы выкинуть.
Tags: Кино, Хилонизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кругом о...

    Интересная фишка, что о еврействе Зеленского не слышал только ленивый, а что в Латвии през таки тоже да никто как-то не говорит. Он ещё и химик…

  • Небольшой полуспонтанный подкастик

    1:30​ Как и зачем уходить из химии в биологию.​ Как и зачем стать и быть научным сотрудником в академии, но при этом не быть профессором. 19:00​…

  • Гебня итд

    Как уже тут писал, я думаю что убить Навального было решено после его расследования про Рыбку. Потому что пыне с гебнёй не пофиг только внешняя…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Recent Posts from This Journal

  • Кругом о...

    Интересная фишка, что о еврействе Зеленского не слышал только ленивый, а что в Латвии през таки тоже да никто как-то не говорит. Он ещё и химик…

  • Небольшой полуспонтанный подкастик

    1:30​ Как и зачем уходить из химии в биологию.​ Как и зачем стать и быть научным сотрудником в академии, но при этом не быть профессором. 19:00​…

  • Гебня итд

    Как уже тут писал, я думаю что убить Навального было решено после его расследования про Рыбку. Потому что пыне с гебнёй не пофиг только внешняя…