Грихан - Наука и Жыжызнь (grihanm) wrote,
Грихан - Наука и Жыжызнь
grihanm

Categories:

Чуть-чуть про верующих учёных

Преамбула

Мохаммад в отличие от Моши и Еши на чудеса был довольно скуп. Предпочитал доказывать правильность своей веры примерно такими же методами, которые частенько юзают его нынешние последователи по всему миру. Однако однажды и его достали поклонники, скандируя под шатром "Чу-да! Чу-да!!!" (на самом деле они кричали "Чу-дак!" - но Мохаммад не разобрал). Вопщем вышел он из шатра, и грит: "Хер с вами, чоуштам, зафигачу вам чуда. Помните, как Муса развёл руки, и море разошлось? - Tак вот - это херня. Смарите что я вам сейчас сделаю". Развёл вобщем Мохаммад руки, и Луна на небе разделилась на две! Хрясь! А потом обратно слиплась. Нарот прихерел, но уверовал кэшна. А кто не уверовал - того Мохаммад, будучи наиправеднейшим из божественных посланнегов (даже праведнее Мойши с Ешей), совершенно справедливо приказал завалить.

Пруфы:
http://en.wikipedia.org/wiki/Splitting_of_the_moon
http://www.hoax-slayer.com/moon-split-miracle.shtml

Конец преамбулы

Так вот: оказывается НАСА посылало Аполлоны именно для того, чтобы найти то место, где Луна разделялась. И нашла.



Таким образом чудо Мохаммада научно доказано - инфа 146%. А всякие иксперды из НАСА, которые пытаются инфу опровергнуть - они конечно наймиты запада и ЗОГа, пытающиеся скрыть истину. Это всё дядя на фотографии рассказал - он между прочим Академик Исламской Академии Наук - придётся ему поверить.



Редактором странички в Википедии о разделении Луны является мой сосед Адитья. Рассказал, что он получает гневные письма от истинно верующих с требованием убрать опровержение еретиков из НАСА.

А вот ещё одно откровение от другогo последователя Религии Мира - на этот раз Иракского астронома. Без комментариев.

Tags: Мои анеки, Читая тору
Subscribe

  • Перевёртыш встречи на Патриарших (апдейт)

    Когда недавно в очередной раз где-то увидел цитирование Михал Афанасьича, решил выложить и выложил в ФБ перевёртыш, написанный в этом жж с помощью…

  • Хорошее начало нобелевской недели.

    У меня есть друг которого от Гепатита С вылечили. Надеюсь по химии за живую радикальную полимеризацию дадут Матяшевскому и австралийцам, или за…

  • В защиту социальных наук

    Побывал на ZOOM-митинге у avva. Это как прийти в клуб и болтать с незнакомыми или полузнакомыми людьми на разные темы. Интересный…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments