Люди склонны думать о том или ином животном прежде всего как о представителе вида. Речь идет, конечно, не о зоологических видах, а о «народных», то есть о таких группировках организмов, которые имеют общеупотребительное название. Народные виды иногда совпадают с зоологическими («лев»), но могут
соответствовать целой группе близких видов («дельфин», «медведь») или внутривидовым группировкам (например, собака и волк — два народных вида, которые, по современным представлениям, относятся к одному и тому же зоологическому виду).
Иногда происходят споры вокруг определений. Правые или левые, жизнь или нежить, органика или неорганика, евреи или иудеи, свой или чужой, баба или мужик - все эти и подобные вопросы вызывают порой нехилое бурление и вбрасывание в вентиляторы. Во всех этих спорах участники как правило забывают, что определения - всего-лишь костыли человеческой психики. И вообще не стоят какой-либо энергозатраты.
Можно вывести простые правила. Если спор о характеристике человека - последнее слово должно быть за его самоидентификацией, если она не противоречит чётко установленным фактам. Если же (профессионалы) спорят о классификации какого-либо явления или неодушевлённого предмета - скорее всего случай пограничный.