November 22nd, 2019

nos

ПолитОтское

Не люблю я политОту, но никуда не децца же.

В хронологическом порядке первым идёт Трумп. Вот меня спрашивают, не испытываю-ли я когнитивного диссонанса: Трампа не люблю, а он вона как к Израилю хорошо относится. Ты что же мол, Израиль не любишь?! Ну давайте разберёмся. Что хорошего (или "хорошего"?) Трамп сделал для Израиля (и тут я таки согласен, что Трамп первичен - это чисто его оригинальная инициатива, ну или Кушнера, что то же самое):

1. Признал Иерусалим столицей и перенёс посольство
2. Признал Голаны
3. Сказал что поселения не незаконны.
4. По мелочи - бабок каким-то палестинцам не дал, ещё что-то.

Так хорошо-ли это всё для Израиля?
Начнём с того, что вопреки мнению "слева" это не плохо. Что плохого-то? Но блин - ничего хорошего тоже не вижу. Совершенно однох%йственно. Переливание из пустого в порожнее.
1. Иерусалим и так был столицей, и от переноса и провозглашения он не стал таковой в бОльшей степени.
2. Голаны и так были уже аннексированы, и от того что их кто-то провозгласил они не стали больше аннексированы, и Сирия не стала на них меньше претендовать. Вот если бы Сирию на княжества разорвать когда ещё можно было, и не дать Пуйлу Асада спасти, или новое договороспособную власть в Сирии заделать - тогда Голаны можно было и признать.
3. На поселения мне было и остаётся пофиг. Их признание или непризнание никак не меняет тот факт что на территориях живёт X миллионов арабов-неграждан, и живёт хреново, и всё это так или иначе опять когда-нибудь рванёт.
4. Деньги, которые не дали арабам - они не потратили. А тратили они их в основном в Израиле. Так что он походу Израилю денег не дал.

Cредства выделенные Обамoй на железный купол по-моему принесли Израилю гораздо больше пользы, чем всё что сделал тов. Трамп и Кушнир.
Короче - ссаными тряпками гнать из белого дома это недоразумение, пока делов не натворило.

Бибон на прямом пути в тюрячку. Вопит, машет руками и сопротивляется. Не знаю что тут можно обсуждать. Но если кто хочет пообсуждать - можно тоже здесь в каментах.
А вот тут в комментах имхо все основные точки зрения уже представлены. https://giterleo.livejournal.com/240978.html

А если кто хочет про химию чего - то вот тут в каментах общаемсо.
https://avva.livejournal.com/3239358.html?thread=145021118#t145044414
nos

Продажная девка имериализма strikes back

А кстати, был-ли срач в жжшчке по поводу статьи Нейчур Коммуникейшнс 2013-го года, в которой показали, что почти все (>80%) митохондриальные праматери евреев-ашкеназов родом из древней Европы, а вовсе не из Леванта?

https://www.nature.com/articles/ncomms3543