July 12th, 2019

nos

Обещания надо выполнять

Я когда-то давно обещал написать некоторые посты. Почти все обещания с тех пор сдержал, остались только три непокрытые темы

Про аборты и Трампа
Про самоубийство знакомого чувака
Про Игру Престолов

Про Tрампа и аборты
...  Может ну его нах? Длинно, скучно и повторяться надо будет... Если вкратце, то это я рефлексирую по поводу того, что когда-то сразу после выборов прям вот так написал - "ну и что трамп? Аборты отменит? Ну так потом демократ вернёт." Трамп сам наверное совсем не против абортов, хоть и пиздел что-то по этому поводу - думаю за много абортов разным бабам платил по жизни. Он только судей соответствующих назначил. Рано ещё об этом вобщем. Сначала посмотрим что суд скажет, когда дело дойдёт.

Про Игру Престолов:
Мне понравился последний сезон. На двух уровнях из трёх: на уровне деталей - находок режиссёра и художника для отдельных сцен, и глобально, идейно. Переходы от хорошей сцены к хорошей сцене или от идее к идее были часто неудачны, но это я вполне стерпел, пролистывал как бы. Мне понравилось, что короля нoчи чик и всё. Так же всегда и бывает: жил жил, планировал планировал и вдруг вот так. Мне понравилось как Блондинко расфигачила город - ну а чё, тяжело удержаться, когда обидели, а у тебя пушка, и тебе ответить не могут, и менты не придут полюбому. Эпичный эпизод. Очень понравилось, как унылый Сноу Блондинко чикнул. Политическое убийство - работает. Ну и ваще что идейно ни возьми - всё там правильно сделали (сценаристы всмысле, не герои) .

Про самоубийство знакомого чувака
Был знакомый чувак. Сороковник, жена, ребёнок, дом, работа окей, итд. И вдруг нам общие друзья рассказали, что он умер. В скверик вышел погулять и всё. И что записку нашли. И что умер он как-то хитро очень - химик он, тоже теховский. Точную причину смерти несколько месяцев устанавливали (может ещё до сих пор устанавливают). Он был меланхоликом по жизни, конечно, но никакой видимой депрессии. Скрывал, похоже. Очень... такая история... гнетущая что-ли. Я даже не знал, что депрессию так скрывать можно...