nos

Свидетель отсутствия пишущей машинки Киллиана

О журнале:

Блог в основном научнопопулярный с уклоном в химию, атеистичный с уклоном от иудаизма и политический с уклоном на Израиль. А ещё здесь не любят вату (любую), и не очень хорошо относятся к незнакомым трампистам и бибистам - вас предупредили.

Читаю всех, кого френжу, поэтому френжу редко.
Pасфрендить могу без причины и предупреждения.
Pазрешено всё до того момента когда что-либо будет запрещено.

Нетленка:


Collapse )

Тайным почитателям и почитательницам оставлять скрытые восторженные коменты тут
nos

Крассафчик

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10213172339702883&id=1826910793

(Болд мой)



Меня сегодня весь день спрашивают про приговор в 3 года условно Егору Жукову за "призывы к экстремизму", и как я к этому отношусь. К приговору понятно как, он неправосудный и подлый, как и все приговоры по московскому делу. Условный срок - облегчение для семьи Егора, но если кто-то считает, что за него мы должны испытывать благодарность и радоваться, то вы там больные ублюдки, конечно.

Мне было интересно и приятно защищать Жукова, хотя это не было просто. И мне нравится его свобода мысли и слова. Все что он говорит про эффективность ненасилия в общем правильно, и никакого экстремизма там, разумеется, нет. И его слова про любовь и ответственность очень искренние, и мне они тоже симпатичны. Но в отличие от Егора, сам я как раз верю в эффективность насилия. И знаю, что для того, чтобы одни могли мирно протестовать 198 способами Джина Шарпа, и не оказываться после каждого протеста в каталажке с переломанными ребрами, где-то недалеко от них хорошо бы быть некоторому числу других, кто готов стрелять и сам лезть под выстрелы. А если их нет поблизости, то за это всегда приходится расплачиваться дополнительными разбитыми ребрами и головами мирных, и даже совсем посторонних.

Поэтому тот рубль, который я получу за защиту Егора, я передам на поддержку ЗСУ. И еще 99999 от себя, потому что как раз 6 декабря - их праздник. И вы можете присоединиться. Линия защиты, она не только в суде.

nos

Tpy6a

Несколько примеров просмотренных в последнее время, вдруг кому.

1. История Англии от Нормандского завоевания и до 100летней войны. Магна Карта, прецедентное право, постепенное снижение роли короля, парламент, разделение на ширы и возникновение мажоритарнoй системы, еврейские погромы, как офранцуженные викинги почувствовали себя англичанами, изнасилование как преступление относится не только к девственницам! скрепы апасносте!, Плантогенеты, Генрих Короткий Плащ, Ричард Львиное Сердце, Джон Безземельный (он же Мягкий Меч), как казнили геев, и многое/ие другое/ие.



2. Симпатичный у Милова канал, и с мыслями его согласен в основном. Вот про Китай, например. Про Трампа решил не выкладывать, дабы не провоцировать. :)



3. Революция, ёy!
- Э-мобили настолько просто устроены, что в принципе когда технология хоть чуть-чуть устаканится можно сборку и дизайн делать в маленьких бизнесах из 10-15 человек, которые будут конкурировать с автогигантами.
- Гос-инвестирование/субсидирование э-мобилей, инфраструктуры для них (заправок итд), и зелёной энергетики выгодно, так как на закупках/переработке нефти будет сэкономлено гораздо больше.
- После достижения какого-то уровня доступности э-мобилией, качества инфраструктуры, и количества у юзеров - производство машин с ДВС станет невыгодным и переход случится стремительно.
- Загрязнение от э-мобилей таки пока сравнимо с ДВС (хотя с развитием зелёной энергетики ДВС будет сосать), но уже сейчас вывод выбросов на загородные электростанции очень положительно скажется на загрязнение воздуха в городах и здоровье населения.
И т.д.



4. Гуриев как закончил пост еврочиновника пустился во все тяжкие с лекциями ездить. Повторяется, конечно, но и нового много. Дудя и украинского Дудя выкладывать не буду, а вот это (свою свежую статью презентует) более забавно и в аудитории интересной.

nos

Вундервафля

Я вот думаю, что может стать аналогом атомной бомбы (по эффективности поражения) в эпоху виртуальных войн? Пока в голову пришла только идея хакерского отключения фаерволов/суверенных интернетов и дистанционное снятие блокировок спутникового интернета, при наличии рабочего такового.
nos

Чотаржу

Так, самцы серой жабы в период размножения пытаются спариться практически с любым движущимся объектом, примерно подходящим по размеру. Если этим объектом оказывается другой самец того же вида, он издает особые звуки, и его сразу отпускают. <...> <Самцы близкой по размеру> лягушки, схваченные самцом жабы, тоже кричат по-своему, но они не знают жабьего «пароля», и поэтому им намного труднее освободиться от страстных объятий.

https://elementy.ru/novosti_nauki/433574/Predlozhen_novyy_vzglyad_na_evolyutsiyu_odnopologo_seksa

nos

Я тут, оказывается, красоту пропустил



В августе новый углеродный аллотропчик С18 синтезнули. Да как симпатишно синтезнули - били молекулку током прямо из иглы атомно-силового микроскопа, отчего из прекурсоров вылетали молекулки угарного газа СО.



Спросите "а нафига?"? Ну как - во первых поставлена точка в теоретическом споре "правая или левая структура?". Oтвет - левая. А во вторых - патамушта красиво. А где будут испoльзовать - посмотрим. Может и нигде. :)
nos

А вот такой вопрос

А действительно-ли "ненасильственный протест" эффективен для смены власти в авторитарных режимах? Так во всяком случае считают и пропагандируют многие политологи, включая чувака, который завтра залетит на 4 года (хотя может ещё и помилует добрая власть, чтоб пары недовольных немного сбить).

Я ненасильственный протест понимаю так как этим летом в нерезиновой было: выходят такие ненасильственно, стоят или ходют, их пиздят менты, ноги ломают, а они бумажными стаканчиками бросaются. Иx за это на 4-5 лет в тюрячку, а они такие "Россия будет свoбодной! Ура!". Вот так типа. Ну а если менты пристрелят кого-то ненароком или в тюрьме замучают, ненасильственные протестанты поплачут немного - они ненасильственные же.

И какая же авторитарная власть от такого сурового ненасильственного протеста сдаст полномочия?

UPD.:


nos

Продажная девка имериализма strikes back

А кстати, был-ли срач в жжшчке по поводу статьи Нейчур Коммуникейшнс 2013-го года, в которой показали, что почти все (>80%) митохондриальные праматери евреев-ашкеназов родом из древней Европы, а вовсе не из Леванта?

https://www.nature.com/articles/ncomms3543
nos

ПолитОтское

Не люблю я политОту, но никуда не децца же.

В хронологическом порядке первым идёт Трумп. Вот меня спрашивают, не испытываю-ли я когнитивного диссонанса: Трампа не люблю, а он вона как к Израилю хорошо относится. Ты что же мол, Израиль не любишь?! Ну давайте разберёмся. Что хорошего (или "хорошего"?) Трамп сделал для Израиля (и тут я таки согласен, что Трамп первичен - это чисто его оригинальная инициатива, ну или Кушнера, что то же самое):

1. Признал Иерусалим столицей и перенёс посольство
2. Признал Голаны
3. Сказал что поселения не незаконны.
4. По мелочи - бабок каким-то палестинцам не дал, ещё что-то.

Так хорошо-ли это всё для Израиля?
Начнём с того, что вопреки мнению "слева" это не плохо. Что плохого-то? Но блин - ничего хорошего тоже не вижу. Совершенно однох%йственно. Переливание из пустого в порожнее.
1. Иерусалим и так был столицей, и от переноса и провозглашения он не стал таковой в бОльшей степени.
2. Голаны и так были уже аннексированы, и от того что их кто-то провозгласил они не стали больше аннексированы, и Сирия не стала на них меньше претендовать. Вот если бы Сирию на княжества разорвать когда ещё можно было, и не дать Пуйлу Асада спасти, или новое договороспособную власть в Сирии заделать - тогда Голаны можно было и признать.
3. На поселения мне было и остаётся пофиг. Их признание или непризнание никак не меняет тот факт что на территориях живёт X миллионов арабов-неграждан, и живёт хреново, и всё это так или иначе опять когда-нибудь рванёт.
4. Деньги, которые не дали арабам - они не потратили. А тратили они их в основном в Израиле. Так что он походу Израилю денег не дал.

Cредства выделенные Обамoй на железный купол по-моему принесли Израилю гораздо больше пользы, чем всё что сделал тов. Трамп и Кушнир.
Короче - ссаными тряпками гнать из белого дома это недоразумение, пока делов не натворило.

Бибон на прямом пути в тюрячку. Вопит, машет руками и сопротивляется. Не знаю что тут можно обсуждать. Но если кто хочет пообсуждать - можно тоже здесь в каментах.
А вот тут в комментах имхо все основные точки зрения уже представлены. https://giterleo.livejournal.com/240978.html

А если кто хочет про химию чего - то вот тут в каментах общаемсо.
https://avva.livejournal.com/3239358.html?thread=145021118#t145044414